КП Водоканал г.Запорожье

Место встречи изменить нельзя
Водоканал Запорожье Новости

Регулярно два раза в месяц гендиректор КП «Водоканал» проводит прием граждан по личным вопросам. По словам руководителя предприятия в последние месяцы количество посетителей увеличилось. Люди приходят с различными проблемами. В списке наиболее актуальных - вопросы, касающиеся начисления, технические нюансы, связанные с подачей воды, возможности упрощения процедуры заключения договора по подключению к водоснабжению и не только. Чтобы коммунальщики могли решить на месте как можно больше вопросов во встрече также принимают участие специалисты структурных подразделений предприятия. Попасть на прием можно, записавшись по телефону 289-42-08. Как сообщил генеральный директор КП «Водоканал» Михаил Клюев, в месяц в среднем обращается население в количестве 25 - 30 человек, но до приема успевают исполнители отработать скажем так все технические моменты организационные и непосредственно ко мне на прием скажем так доходит 5, 7, ну до 10 в среднем человек. Если решение вопроса, скажем так лежит на поверхности, решение принимается непосредственно на личном приеме, если есть спорные вопросы, то прорабатывается в течение трех, четырех дней абоненту доводится информация.


Автор: Администрация КП «Водоканал»
Дата: 13 августа 2014, 13:03
поиск по сайту водоканал запорожье
Teplo.gov.ua тепло
ПРОМО - РОЛИКИколлаж
ФОТОГАЛЕРЕЯфотогалерея
ВИДЕОГАЛЕРЕЯвидеогалерея

ВВЕРХ