КП Водоканал г.Запорожье

Когда есть взаимопонимание и постоянный диалог – тогда есть и позитивный результат.
Водоканал Запорожье Новости

Большое внимание коммунальное предприятие «Водоканал» уделяет работе с абонентами - жителями Запорожья. Ряд важных задач выполняет и управление по сбыту, о работе которого мы поговорили с его начальником - Сергеем Басанским.

- Сергей Владимирович, что входит в обязанности вашего управления? Расскажите, пожалуйста, о своей ежедневной работе и задачах.

- В наши задачи сегодня входит подготовка, оформление и заключение договоров с физическими лицами на предоставление услуги по водоснабжению и водоотведению, по реструктуризации задолженности за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению, на рассрочку оплаты задолженности за предоставленные услуги, а также осуществляем контроль за выполнением договоров. Также при необходимости, оказываются консультационные и бухгалтерские услуги.

- Как проводится в управлении работа с обращениями граждан?

- Организации работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг водоснабжения и водоотведения, мы действительно уделяем большое внимание. Важным моментом в деятельности управления по сбыту является своевременная подготовка ответов на жалобы и заявления горожан, ведение разъяснительной работы с потребителями по факту недопущения возникновения дебиторской задолженности за оказанные услуги. На вопросы, интересующие абонентов КП «Водоканал», можно получить квалифицированные ответы в службах реализации предприятия.

- Можно подробнее об этих службах?

- Службы реализации управления по сбыту предприятия работают с запорожцами, которые имеют задолженность за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению. Проводят информативно-разъяснительную работу, направляют письма-предупреждения должникам, осуществляют телефонные звонки потребителям, имеющим задолженность за предоставленные услуги перед КП «Водоканал».

- Часто ли сейчас приходится отключать абонентов от услуг водоснабжения и водоотведения?

- Должен сказать, что это является вынужденной, крайней мерой борьбы со злостными неплательщиками. Более того, мы успешно практикуем подписание договоров на реструктуризацию существующей у абонентов задолженности. КП «Водоканал» всегда готово пойти навстречу тем запорожцам, которые имеют задолженность за предоставленные услуги и не имеют возможности сейчас её полностью погасить, и призывает их заключать договора на реструктуризацию долгов. Стремимся, чтобы и запорожцы относились более ответственно к своим обязанностям, - вовремя оплачивая услуги. Ведь когда есть взаимопонимание и постоянный диалог – тогда есть позитивный результат, есть и качество работы.

- Каковы показатели работы вашего управления в части сбора денежных средств?

- В этом плане показатели в частном секторе гораздо лучше и выше в частном секторе, где показатель превышает 100%. По коммунальной собственности сложнее (меньше 90%). Поэтому, пользуясь случаем, обращаюсь ко всем нашим абонентам с настоятельной просьбой вовремя и в полном объеме оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.



Автор: Запорізька січ
Дата: 27 июня 2014, 10:44
поиск по сайту водоканал запорожье
Teplo.gov.ua тепло
ПРОМО - РОЛИКИколлаж
ФОТОГАЛЕРЕЯфотогалерея
ВИДЕОГАЛЕРЕЯвидеогалерея

ВВЕРХ