Эффективная работа с населением![]() За период с 28.03.2014г. по 03.04.2014г. управлением по сбыту для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 8 302 звонков, потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения направленно 632 писем-предупреждений, обработано 79 запросов отделов субсидий о фактически оказанных услугах потребителям для назначения субсидии.
С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено:
7 отключений от внутридомовой сети водоотведения;
4 отключения от сети водоснабжения (частный сектор).
Также руководствуясь Решением исполкома Запорожского городского совета от 27.07.2012г. №257, коммунальное предприятие «Водоканал» проводит договорную кампанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводиться с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД.
За период с 27.07.2014г. по 03.04.2014г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто девятнадцать ЖСК и ОСМД.
В адрес сорока двух ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения.
Автор: Адміністрація КП «Водоканал» Дата: 7 квітня 2014, 11:09 |