КП "Водоканал" борется с должниками![]() Управлением по сбыту для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 9 784 звонков, потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения направленно 411 писем предупреждений, обработано 178 запросов отделов субсидий о фактически оказанных услугах потребителям для назначения субсидии.
С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено 3 отключения от внутридомовой сети водоотведения.
Также руководствуясь решением исполкома Запорожского городского совета от 27.07.2012г. №257, коммунальное предприятие «Водоканал» проводит договорную кампанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводиться с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД.
За период с 27.07.2012г. по 23.01.2014г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто шестнадцать ЖСК и ОСМД. В адрес сорока двух ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения.
За период с 01.09.2012г. по 23.01.2014г. в соответствии с предоставленными документами ста ЖСК и ОСМД ведется работа по заключению индивидуальных договоров с потребителями.
Автор: Адміністрація КП «Водоканал» Дата: 28 січня 2014, 13:50 |